4.20.2015

Clara — личный ассистент в рабочих вопросах

Kaspars Grinvalds/Shutterstock.com
Пока мы находимся лишь в ожидании того, как роботы будут помогать нам в повседневной жизни. Однако Clara — это доказательство того, что мы движемся в правильном направлении. Это виртуальный ассистент, который помогает вам работать с почтой, календарём и рабочими событиями.
Думаю, что вы, как и я, не сразу поняли, на что способен этот сервис. Вот список того, что может Clara:
  1. Находить письма с событиями и автоматически добавлять их в календарь.
  2. Работать как с одним человеком, так и с командой.
  3. Организовывать встречи и общение с клиентами.
Сервис дотошно опрашивает вас обо всех принципах работы. Когда вы проводите встречи, когда отдыхаете, какова численность сотрудников и многое другое.
Настройка Clara
Настройка Clara
Для того чтобы сервис Clara добавил событие из вашей почты в календарь, нужно отправить копию письма (cc) на адрес clara@claralabs.com. В том случае, если в письме указана определённая дата или время, событие автоматически добавится в привязанный к сервису Google Calendar.
Добавление событий в календарь
Добавление событий в календарь
Clara распространяется по модели подписки. Минимальная — Clara Plus — стоит $119 и имеет ограничение лишь на количество запросов в месяц. Их может быть не больше 80. Clara Exec стоит $399 и не имеет подобного ограничения. Для команд стоимость использования сервиса будет высчитываться следующим образом: количество сотрудников, умноженное на месячную плату, со скидкой в 20%.
Расценки
Расценки
Многие CEO и люди, чья работа связана организационной деятельностью, очень лестно отзываются о сервисе. Посмотреть их отзывы можно здесь. Минус у Clara один и существенный — отсутствие поддержки русского языка. Но если вас это не смущает, то 14-дневный тестовый период поможет понять, стоит ли платить за виртуального ассистента.

Комментариев нет:

Отправить комментарий