Новая «Яндекс.Почта» на самом деле новая во всём. В ней нет ни одной строчки кода старой почты. Новая архитектура, новый дизайн, новый механизм работы с уведомлениями, новая логика кэширования и отображения писем.
Разработчики новинки гордятся сразу двумя нововведениями: чистотой и аккуратностью интерфейса, а также возможностью работать офлайн.
Для почтового клиента на самом деле важно, чтобы его интерфейс не был перегружен лишними элементами управления и не отвлекал от работы с почтовыми сообщениями. И с этой задачей при работе над «Яндекс.Почтой» справились отлично. Цветовая гамма приложения состоит из нескольких базовых цветов, пространство главного экрана используется максимально рационально, а позаимствованная навигация жестами помогает быстро изменять статус письма с прочитанного на непрочитанное или наоборот, а также отправлять его в корзину.
Работа офлайн также оказывается полезным дополнением в наших реалиях. В случае, когда сигнал сети будет недостаточно сильным для онлайн-общения, «Яндекс.Почта» будет сохранять возможность отвечать на письма и просматривать свой ящик. Все исходящие сообщения в таком случае становятся в очередь и дойдут адресату, как только соединение снова станет стабильным.
Среди других нововведений приложения — возможность просмотреть прикреплённые к письму документы, не открывая сообщение, вложение любых файлов с «Яндекс.Диска» и работа с несколькими почтовыми ящиками «Яндекса».
Новая «Яндекс.Почта» привлекает тремя своими особенностями: работой с почтой офлайн, отличным дизайном и удобным интерфейсом, а также поддержкой нескольких почтовых аккаунтов. Новинка доступна для всех iPhone и iPod, работающих на iOS выше 7.1. Планшетная версия приложения ожидается в скором времени.
У новинки, несомненно, множество преимуществ, но всё же это приложение исключительно внутри собственной экосистемы. Вы не сможете подключить свой аккаунт Google к «Яндекс.Почте».
К тому же, если сравнить его с другими известными почтовыми клиентами для iOS, окажется, что в целом приложение абсолютно обычное и ничем кардинально не отличается от десятков рядовых аналогов. Например, особенность популярных Mailbox, Handle или Mail Pilot — комбинация почтового ящика с менеджером задач и наличие десктопных клиентов, а это выигрышно их выделяет на фоне конкурентов. Но при этом в случае с Mailbox вы будете ограничены Google- и iCloud-аккаунтами, а Mail Pilot будет стоить вам $10.
Выбор идеального почтового клиента — это на самом деле одна из сложнейших задач. К слову, таким же удобным интерфейсом, как и у «Яндекс.Почты», может похвалиться и относительно новый Cloudmagic. А ещё он поддерживает все популярные почтовые сервисы, бесплатен, работает с несколькими аккаунтами и имеет необычную интеграцию сторонних сервисов в формате карточек.
Неочевидность выбора усиливает и myMail — бесплатный почтовый клиент, который успел реализовать всё то, что презентовала компания «Яндекс», за то время, пока интерфейс «Яндекс.Почты» соответствовал гайдлайнам iOS 6.
Выбор идеального почтового клиента — вещь абсолютно индивидуальная и неочевидная. Это одно из главных приложений на наших смартфонах, а значит, требует самого пристального внимания. Делитесь своими предпочтениями в комментариях и рассказывайте о своём опыте поиска лучшего почтового клиента.
Комментариев нет:
Отправить комментарий